Любая компания ставится на налоговый учет, а соответственно обязана отчитываться о своей деятельности. Состав комплектов подаваемой документации может отличаться у разных организаций, это зависит от применяемой налогообложения. Дадим пошаговое руководство, как в СБИС отправить отчет в Налоговую, и правильно сформировать его в программе. Кстати, система позволяет не только отправлять отчеты в адрес налоговой инспекции, но получать информационные сообщения от ФНС.

Как в СБИС отправить отчет в Налоговую инспекцию

Как в СБИС отправить отчет в Налоговую инспекцию

Вся документация, направляемая в ФНС, несмотря на все свое разнообразие, имеет схожую форму. Она содержит титульный лист, на котором размещены реквизиты организации, а также информационные блоки. Отчетность заполняется по определенной схеме. Сначала проверяются реквизиты, затем формируются нужные разделы, вносятся нерасчетные показатели. В завершении происходит проверка итоговых сумм.

СБИС позволяет сразу же проверить корректность отчетности, и в режиме реального времени внести правки. После того, как отчет сформирован в Программе, отправить его можно в пару кликов:

  1. Выберите нужный отчет в системе.
  2. Нажмите кнопку «К отправке».
  3. При некорректных данных и допущенных ошибках, сервис уведомит вас, и вы сможете внести корректировки.
  4. Если документ подготовлен верно, он автоматически после проверки уйдет в Налоговую инспекцию.

Обратите внимание! Система не пропустит неверно заполненную отчетность. То есть ситуации, когда вы отправили в ведомство документ с ошибками, в СБИС исключается.

Как пошагово отправить отчет в ФНС через СБИС

Прежде, чем что-то отправлять, нужно подготовить документ к отправке. Вся работа выполняется через личный кабинет, вход в который осуществляется по логину и паролю, предоставленному администратором. Процедура формирования и отправки отчета выглядит следующим образом:

  1. После входа в систему, откройте раздел «Отчетность», выберите организацию, по которой будете формировать документ.
  2. В окне из предложенного списка выберите год и месяц для указания периода формирования отчета.
  3. Чтобы создать документ, нажмите «Новый отчет».
  4. Установите «ФНС», перейдите в строку поиска, и выберите нужную форму.
  5. Титульный лист заполняется автоматически – проверьте правильность указанных реквизитов.
  6. Справа находится структура документа. Поля, выделенные черным цветом, необходимо заполнить.
  7. Если требуется дополнительный раздел, выберите его в списке и кликните на пункт «Создать раздел».
  8. Нажмите на кнопку «Добавить страницу», поля заполняют так же, как и в бумажной документации.
  9. Итоговые суммы рассчитывает система, когда все будет заполнено, кликните «Проверить».

Программа СБИС проверяет отчетность по алгоритму, применяемому ФНС. Поэтому она сразу выявит все ошибки и отправит документ вам на доработку.

Последнее действие – подписание документа. Установите ЭЦП, если она размещена на отдельном носителе. Для отправления документа нажмите «Отправить». После проверки, отчет буде заверен электронной подписью и направлен в налоговое ведомство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *