Существует два типа документации, которую направляют компании в государственные органы – формализованная и неформализованная. Первый вид – это все виды отчетности, которые принимаются всеми без исключения. Второй – это письма, копии, и отчеты, не имеющие форменных бланков. К примеру, это могут быть отсканированные учредительные документы различных форматов. Рассказываем, как через СБИС отправить письмо в Налоговую, в чем особенность процедуры, и принимают ли они обычные письменную корреспонденцию по ЭДО.

Как через СБИС отправить письмо в Налоговую: все способы пошаговоКак отправить письмо в налоговую инспекцию через СБИС

Кроме отчетов в ФНС можно направлять различные документы, и письменную корреспонденцию. В налоговой инспекции она называется обращениями. Для того чтобы сформировать и отправить письмо в ФНС через СБИС-онлайн придерживайтесь такого алгоритма:

  1. С главной страницы перейдите на вкладку «Отчетность».
  2. Здесь доступны два способа для создания письма. Первый выполняется в любом разделе отчетности. Для этого достаточно нажать на символ «+», выбрать пункт в списке «Письмо», после чего тапнуть «в Налоговую».
  3. Второй способ для создания письма выполняется переходом в раздел «Письма». После этого нужно выбрать подраздел «Исходящие», и в выпадающем окне нажать «в Налоговую».
  4. Откроется форма, в ней заполните поле «тема письма», в блоке «Содержание» напишите текстовое обращение.
  5. При необходимости добавления документов, нажмите кнопку «Прикрепить».
  6. Выберите получателя, их может быть несколько.
  7. Направьте письмо, кликнув на кнопку «Отправить».

Обратите внимание! После получения письма Налоговой вам в личный кабинет в раздел «Уведомления» поступит квитанция от ФНС. Это означает, что ваше обращение дошло до получателя.

Как отправить письмо для налоговой через локальную систему СБИСКак отправить письмо для налоговой

При использовании версий, исключающих онлайн-сервис, схема отправки обращений в ФНС будет иной. В этом случае все зависит от используемой версии. Для отправления письма через СБИС 2.4 инструкция следующая:

  1. С основной страницы системы зайдите в раздел «Налоговая».
  2. Нажмите на кнопку «Письмо».
  3. Убедитесь, что получатель указан правильно. При этом можно добавить сразу несколько получателей, для этого нажмите специальный значок, расположенный справа от наименования адресата.
  4. Напишите тему письма.
  5. Составьте текст, который заполняется в разделе «Содержание».
  6. Если требуется добавить файлы, кликните «Прикрепить файлы», и выберите нужные.
  7. Нажмите кнопку «Готово», отправьте письмо.

При работе в локальной системе СБИС 2.5, за счет измененной конфигурации модуля, будет использоваться несколько другая схема. Выполните такие действия:

  1. Слева сверху в панели управления программой найдите кнопку «Добавить», и нажмите на нее.
  2. Выберите в выпавшем окне пункт «Письмо или справку».
  3. Нажмите на строку «Письмо в Налоговую».
  4. Откроется форма, в которой указывается тема обращения, а также пишется само письмо.
  5. Файлы добавляются кнопкой «Прикрепить».
  6. Укажите в строке «Получатель» одного или несколько адресатов.
  7. Нажмите «Отправить письмо».
  8. Дождитесь квитанции, которая направляется как результат получения вашего обращения в госоргане.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *