Вести бизнес в современных условиях стало намного легче и проще благодаря большому количеству доступных онлайн сервисов и услуг. С другой стороны и давление со стороны государственных органов усилилось. Законодательство внимательно следит за соблюдением норм закона и нормативных актов. Для решения бухгалтерских, организационных и управленческих задач была создана программа СБИС. В сегодняшней статье расскажем о том, как принять накладную СБИС.

Преимущества использование программы СБИС Онлайн

Программа имеет множества преимуществ:

  • Возможность работать с программой на любых устройствах. СБИС доступно не только в браузерной версии, но и большинство функций возможно выполнять на планшетах и смартфонах. Поскольку программа полностью является онлайн системой, то нет привязки к одному устройству. Другими словами, вы можете заходить в программу с любого гаджета и из любого места, так как СБИС хранит все данные на удаленном облаке;
  •  Программа позволяет обмениваться документами с любыми контрагентами. СБИС дает возможность создать первичную документацию без привлечения сторонних ресурсов. Весь процесс занимает не более пары минут и не требует выполнения сложных алгоритмов. В любом тарифном плане предоставляется квалифицированная электронная подпись;
  • Автоматическая проверка отчетных документов. Больше нет никакой необходимости проверять и перепроверять корректность заполненных и составленных документов, за вас это сделает СБИС. Система проводит автоматическую проверку по более чем 3000 пунктов. Актуальность проверочных стандартов обновляется в автоматическом режиме;
  • Проверка контрагентов. Помимо всего прочего система СБИС собирает максимально возможное количество информации из открытых источников обо всех организациях и индивидуальных предпринимателях. Это позволяет обезопасить себя от сомнительных сделок и заключения заведомо мошеннических контрактов;
  • СБИС помогает принимать участвовать в тендерах. В программе можно просматривать предложения со 100 торговых электронных площадок.

Как принять накладную в системе СБИС

Как принять накладную в СБИС: инструкция пошагово

Накладная необходимый документ, который оформляется при отгрузке товара. Формат предоставления может быть как на бумажном носителе, в электронном виде (Excel), так и по ЭДО.

Если поставщик решил воспользоваться последним способом отправки накладной, то документ станет доступным в разделе «Поступления» «Бизнес/Расходы». Программа пришлет оповещение о новом документе в системе. Клиенту останется только подтвердить принятие товара.

Как в СБИС принять накладную

Во всех остальных клиенту придется вносить документ в систему самостоятельно вручную. Сделать это возможно несколькими вариантами:

  1. Создать форму, основываясь на предыдущем опыте принятия товара;
  2. Если накладная прислана вам в Excel, то нужно загрузить документ в систему СБИС. Для этого в разделе «Бизнес» нужно найти вкладку «Закупки» и кликнуть по значку загрузки. Системе потребуется указать путь для загрузки. Далее выбираем присланную накладную и осуществляем загрузку;
  3. Используя функцию распознавания документов. Такая возможность будет актуальна, если поставщик прислал накладную в бумажном варианте. Переходим в раздел «Бизнес» и выбираем способ загрузки (с компьютера, из буфера обмена или сканированием). Как только документ будет загружен в систему необходимо активировать распознавание накладной. Если какие-то данные СБИС не сможет распознать, то эти строки будут выделены серым цветом. После проверки и корректировки нажмите клавишу «Провести».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.