С помощью программы можно осуществлять электронный документооборот, отправлять отчеты и документы в ведомства и партнерам. Но бывают ситуации, когда внесли неверные данные или надо добавить новые. В этом случае необходима корректировка сведений. Сделать ее можете в самой программе.

Порядок действий для внесения корректировки в программе СБИС

Корректировка необходима в тех случаях, когда появляются скидки и акции на товар; когда необходимо пересчитать позиции и т.д. Для этого:

  1. Зайдите на сайт https://online.sbis.ru/auth.
  2. Авторизуйтесь, введя логин и пароль. Войдите в систему.
  3. На странице создайте процесс корректировки, выбрав один из методов.
  4. Делайте редакцию именно из того файла, где хотите что-то изменить.
  5. Проверьте документ-основание, также контрагента. Если корректировку проводите не по причине поступления или реализации, то свяжите ее с основанием. Все остальные сведения о партнере заполнятся в автоматическом режиме (наименование услуг, товаров, цена, количество и т.п.).
  6. В получившемся списке оставьте только те позиции, по которым хотите внести корректировку.
  7. Те позиции, которые не нужны, удалите при помощи специального значка крестика.
  8. В список можете добавить новые наименования при необходимости.
  9. На следующем этапе укажите корректную цену за товар или услугу, количество и т.п. Разница отобразится автоматически.
  10. Нажмите кнопку «Провести». Ожидайте, пока система примет внесенные корректировки.
  11. Поле этого будет создана проводка.

Способы корректировки документов и поданных сведений

Корректировка проводятся несколькими способами. Выберите наиболее удобный:

  1. Из первоначального документа. В категории реализации нажмите на кнопку «Изменить», которая находится в правом верхнем углу. Перейдите в раздел массовых операции. В нижней части окошка нажмите «Оформить». После этого кликните по строке, которая подразумевает внесение корректировки. Появятся сведения о контрагенте, которая программа сформирует автоматически.
  2. Из раздела. В меню, которое находится с левой стороны, выберите категорию «Бизнес/Реализации». В верхней части экрана нажмите «+ Документ». Отметьте пункт «Корректировка поступления». Появится специальный документ. Кликните по специальному значку и отметьте «Поступление».

корректировка сведений в сбис

Процедура отправки готовой корректировки контрагенту

Если верно оформили корректировку, то отправьте документ контрагенту. Для этого есть несколько способов:

  1. При помощи электронного документооборота. В этом случае вставьте в специальный разъем компьютера флешку с ЭП и нажмите кнопку «Отправить».
  2. При помощи электронной почты. Сохраните получившийся документ в виде файла (формат xml, pdf) и отправьте его контрагенту электронным письмом.
  3. При помощи Почты России. Распечатайте документы, подпишите их и отправьте по почте в ближайшем отделении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *