Возможности платформы СБИС не ограничиваются ведением управленческого учета и обменом документами с партнерами по бизнесу. Данный ресурс позволяет также осуществлять полный цикл учета персонала – от приема на работу до увольнения, сопровождая трудовые взаимоотношения необходимым документальным оформлением. Как составить в СБИС трудовой договор, заполнить и распечатать готовый бланк – об этом данная статья.

Какие возможности учета кадров предусмотрены в системе СБИС

Кроме стандартных процедур составления заявлений о приеме на работу и увольнении, в модуле СБИС применяется взаимодействие с таким разделом учета, как «Заработная плата». В системе предусмотрено начисление заработной платы, отпускных, больничных, ведение штатного расписания, мониторинг процесса приема и увольнения сотрудников.

Для кадрового специалиста не требуется личное посещение таких ведомств, как военкомат, Пенсионный фонд и другие. Для обмена документами в цифровом формате в СБИС используется удобный и доступный в применении электронный документооборот, который  позволяет все требуемые данные отправлять нужным адресатам незамедлительно.

Система  СБИС имеет уникальную функцию — электронное распознавание документов. Для заполнения разделов личной карточки будет достаточно загрузки отсканированных документов сотрудника.

Как правильно составить трудовой договор в системе СБИС

Как составить трудовой договор в СБИС: оформление электронного документа

Документ «Трудовой договор» в СБИС нет необходимости составлять как отдельный бланк. Все требуемые сведения, которые должны быть указаны в договоре, заполняются системой автоматически из документа «Прием на работу». Чтобы правильно оформить трудовой договор при приеме на работу, с последующей распечаткой бумажного варианта, необходимо выполнить ряд следующих операций:

  1. Перед началом оформления дайте сотруднику на подпись документ «Согласие на обработку персональных данных»;
  2. Введите дату начала работы и реквизиты приказа о приеме;
  3. На основании документов заполните личные данные сотрудника, среди них – фамилия, имя, отчество, пол, ИНН, СНИЛС, адрес, контакты;
  4. При заполнении информации о сотруднике есть возможность загрузить фотографию, которая затем будет включена в личную карточку;
  5. Для дальнейшего начисления заработной платы и удержания налога на доходы укажите, в течение какого срока сотрудник проживает на территории РФ;
  6. Определите, на какую должность принимается сотрудник (данная операция возможна с применением справочника должностей)
  7. Установите режим работы по дням и часам;
  8. Пропишите в договоре оклад согласно положениям штатного расписания, а также даты выдачи заработной платы;
  9. Укажите вид трудоустройства – как основной работник или совместитель;
  10. Отметьте, устанавливается ли для кандидата испытательный срок.

Для координации действий инспектора по кадрам в системе СБИС разработаны чек-листы приема и увольнения персонала, пункты которых являются мини-инструкциями. Отмечая выполненные операции, специалист проверяет, насколько полно произведено оформление на работу.

Как правильно составить трудовой договор в системе СБИС

Как подготовить трудовой договор в печатном виде

В СБИС загружены готовые бланки всех необходимых документов. После заполнения документа «Прием на работу» их остается только распечатать.

  1. Трудовой договор распечатайте в 2 экземплярах, подпишите оба руководителем и сотрудником;
  2. Один бланк передайте сотруднику.

Трудовые договоры допускается хранить как в цифровом виде в электронном архиве, так и в стандартном печатном. Обратите внимание, что срок хранения документов, связанных с трудовыми взаимоотношениями – 75 лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *