Система СБИС – один из самых распространенных на российской территории ресурсов для реализации электронного документооборота и учета деятельности компаний. Одна из прогрессивных разработок – онлайн-сервис «Удаленный помощник СБИС». Круглосуточная техническая и методическая помощь посредством сети Интернет помогает пользователям оперативно решать все проблемы. В чем заключается работа и возможности приложения «Удаленный помощник СБИС», какой порядок подключения данного сервиса – расскажем в этом материале.

В чем заключается принцип работы с удаленным помощником внутри системы СБИС

Название «удаленный» говорит о том, что помощь пользователям, которую оказывают специалисты технической поддержки, оказывается дистанционно, через информационную сеть. Когда клиенту требуется решение проблемы, консультант СБИС удаленно подключается к рабочему месту и выполняет необходимые действия – изучает задачи, диагностирует оборудование, исправляет ошибки.

Подключение к компьютеру пользователя происходит исключительно с разрешения клиента, при этом специалист СБИС выполняет все операции немедленно, в присутствии клиента.

Работа удаленного помощника в режиме реального времени позволяет пользователю визуально знакомиться с вариантами решения проблем и учиться самостоятельно их исправлять.

Возможности мобильного приложения СБИС "Удаленный помощник"

Как проверить возможность работы с удаленным помощником

Приложение, запускающее работу удаленного помощника – быстрое решение технических вопросов, которые возникают при работе у клиентов СБИС. Данное приложение позволяет удобно и без длительных телефонных переговоров найти ответ на интересующий вопрос, только имея доступ в интернет. Перед началом использования возможностей сервиса проверьте, подходит ли ваше рабочее место для онлайн-подключения, для этого используйте следующие рекомендации:

  1. Установите последнюю версию своего интернет-браузера;
  2. Для чтения документов с расширением pdf установите программу «Adobe Acrobat Reader»;
  3. Выполните установку СБИС Плагина;
  4. Проверьте, установлено на вашем рабочем месте средство криптографической защиты информации — Крипто Про CSP не ниже 4.0.

Приложение «Удаленный помощник СБИС» работает как на компьютере, так и в мобильных версиях системы (на Android и iOS).

приложение СБИС "Удаленный помощник"

Как подключить удаленного помощника СБИС

Установить подключение приложения можно несколькими способами. Для выполнения соединения следуйте пунктам инструкций.

С панели задач рабочего стола

  1. Найдите на панели задач рабочего стола (строка внизу) логотип «СБИС Плагин» (белая птичка на синем фоне);
  2. Нажмите на данный логотип правой кнопкой мыши и среди предложенных вариантов действий выберите верхнюю строку «Запросить помощь»;
  3. Будьте готовы сообщить оператору СБИС свой уникальный идентификатор клиента;
  4. После установления соединения оператор удаленно сможет зайти на страницу с возможной проблемой, чтобы оказать помощь.

Из раздела «Обращения»

  1. На панели основного меню выполните вход в блок «Контакты»;
  2. Перейдите в раздел «Обращения»;
  3. В строке команд нажмите «+» и среди вариантов укажите «Техническая поддержка СБИС»;
  4. В открывшемся окне онлайн-чата введите интересующий вопрос;
  5. После того, как консультант вам ответит, станет доступна функция подключения удаленного помощника. В правом верхнем углу окна чата нажмите на иконку «Монитор» и введите свой идентификационный код.

мобильное  приложение СБИС "Удаленный помощник"

Из строки с инициалами

  1. На странице личного кабинета, вверху справа, нажмите на изображение инициалов клиента СБИС;
  2. В открывшемся окне выберите строку «Запросить помощь»;
  3. После появления диалогового сообщения выберите пункт «Запустите удаленный помощник».

Когда будет установлено соединение и оператор СБИС получит от вас идентификационный номер, на рабочем столе будет отображено сообщение с кодом подключения. Данный код необходимо сообщить оператору и нажать кнопку «Подключить» в окне «Подтверждение подключения».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *