Введение в 2020 году электронных трудовых книжек вменило в обязанность работодателям подавать отчетность в ПФР о своих сотрудниках по установленной форме. Прежде, чем отравлять любую отчетность в таком виде необходимо зарегистрироваться в системе ЭДО Пенсионного фонда. Рассказываем, как в СБИС заполнить отчет СЗВ-ТД, что и в каких разделах добавлять, и кто должен подать эту форму отчетности.

Как в СБИС заполнить отчет СЗВ-ТД: пошаговая инструкция

Документы формируются через раздел «Отчетность» с дальнейшим переходом на подраздел «Трудовые книжки». Второй маршрут следования может выглядеть так: Учет – Отчетность – Трудовые книжки. Это зависит от конфигурации установленной у вас системы. Алгоритм заполнения отчета:

  1. Откройте раздел «Реквизиты», чтобы проверить период отчетности и номер регистрации в Пенсионном фонде.
  2. Откройте вкладку «Сотрудники», для добавления работников кликните на кнопку «+ Сотрудник».
  3. Введите ФИО, внесите информацию – СНИЛС, и дату рождения.
  4. Если имеется заявление о сохранении бумажной ТК, в соответствующей строчке кликните «Подано», и проставьте дату. Если совершен переход на электронную книжку, отметьте это в отдельном разделе.Как в СБИС заполнить отчет СЗВ-ТД: пошаговая инструкция

При наличии кадровых изменений, нужно выбрать вкладку «Мероприятия», после чего кликнуть на значок «+», и внести необходимую информацию. Вообще блок мероприятия используется для указания сведений о трудовой деятельности работников компании.

При формировании отчета все поля титульного листа в СБИС заполняются автоматически. После отправки его в ПФР в течение одного рабочего дня поступит уведомление о доставке. Отведенный срок на проверку документации составляет 3 рабочих дня. После чего вы получите.

В случае принятия отчета – положительный протокол. Для внесения исправлений вам отводится 5 дней, в течение которых необходимо все исправить и повторно направить отчет СЗВ-ТД.

Обратите внимание! Если требуется отменить данные, внесенные ранее, достаточно нажать на кнопку «Отменено».

Кто должен сдавать в ПФР отчет СЗВ-ТД в 2021 году

Подобный вид отчетность не обязательно должен подаваться ежемесячно. Сдавать его следует только, если в вашей компании имели факт следующие события:

  1. Работник компании подал заявление о сохранении бумажного варианта трудовой книжки, или переходе на электронную.
  2. В штат принят новый работник.
  3. Состоялся перевод на иную должность внутри компании.
  4. Работодатель изменил свое название.
  5. Есть факт увольнения.
  6. Работнику присвоена вторая профессия, либо новый квалификационный разряд.
  7. Был факт на запрет занятия должности

В случае отсутствия кадровых перестановок, и отсутствия заявлений от ваших работников, отчетность не готовится. То есть подача нулевого отчета СЗВ-ТД не подается. Освобождаются от подачи такой формы отчета индивидуальные предприниматели, не имеющие наемных единиц. Но в 2021 году такую отчетность придется сдать всем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *